Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Уважаемые посетители сайта!

Хочу поделиться с вами первыми результатами работы горячей линии «ПОЛИС», созданной для того, чтобы у граждан была возможность обратиться за оперативной  помощью в решении вопросов, связанных с ОМС, получить консультацию специалиста и необходимые разъяснения, услышать компетентное мнение.  

 За два месяца работы горячей линии ТФОМС  «ПОЛИС» специалистами фонда было принято 352 звонка.  Как показывает проведённый анализ обращений,  пациентов интересуют порядок оформления и выдачи страхового медицинского полиса, взимание денежных средств за оказание помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, получения бесплатной медицинской помощи на территории других субъектов Российской Федерации, вопросы качества врачебной помощи и отказа в ее предоставлении, обязанности страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, вопросы лекарственного обеспечения. Немало вопросов у граждан возникает и в связи с реализацией Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании», который, в частности, предусматривает самостоятельный выбор гражданином страховой компании и медицинской организации, а также замену полисов ОМС. Ни одно обращение не остаётся без внимания, предоставляется необходимая  помощь и справочная информация.

Поступают и жалобы от граждан. За период работы горячей линии «ПОЛИС»  было получено семь жалоб, шесть из  которых касались отказа в оказании медицинской помощи (приёме врача и госпитализации) и одна жалоба о взимании денежных средств (700 рублей) в ПОКБ им. Бурденко за УЗИ. Нужно отметить, что   по всем жалобам были приняты оперативные меры сразу после получения звонка. Приём пяти граждан был осуществлён, а один пациент был госпитализирован. Жалоба о взимании денежных средств была разрешена в досудебном порядке, деньги пациенту возвратили. Однако  специалисты ТФОМС подчёркивают, что для рассмотрения жалобы и устранения нарушений необходимо оставить свои контактные данные, анонимные жалобы не рассматриваются. 

Горячая» линия «ПОЛИС» продолжает свою работу. Позвонив по телефону      8-800-100-80-44   в рабочие дни с 9 до 18 часов,  вы можете задать вопросы о правах граждан в системе обязательного медицинского страхования и  сообщить о проблемах, связанных с предоставлением  бесплатной медицинской помощи. Специалисты Территориального фонда   готовы проконсультировать вас и  оказать квалифицированную помощь!

 

С уважением,

Исполнительный директор

 ТФОМС Пензенской области

Е.А.Аксёнова

/06.04.2011
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн