Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Более 10 тыс. жителей проконсультированы специалистами Контакт-центра в текущем году

Ежедневно  специалисты Контакт-центра оказывают  гражданам справочно-консультативную помощь, а также принимают  меры по фактам жалоб граждан на неудовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи.

Так, с 1 января 2017 года,  в Едином Контакт-центр в сфере ОМС зарегистрировано 10848 обращений, из них – 6825 поступили  по телефону горячей линии.

Специалистами Контакт-центра 1-го уровня рассмотрено 6521 обращение, а 304  переведено на углубленное рассмотрение специалистам 2-го и 3-го уровня. В структуре обращений преобладают вопросы, касающиеся видов, качества и условий предоставления медпомощи по программе ОМС- 3021 звонок или 44,3 % от общего числа звонков, поступивших в 1 полугодии 2017 года.

Главное предназначение Контакт-центра –  обеспечивать «обратную связь» с застрахованными гражданами Пензенской области.  По телефону 8-800-100- 80-44 можно бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по территориальной программе ОМС.

Квалифицированные специалисты  оперативно  рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, перенаправят специалистам более узкого профиля.
Контакт-центр работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45. В  нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).

/05.07.2017
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн