Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Страховой представитель на "прямой связи" с пациентом

В  поликлиниках города и области страховые медицинские организации начали установку  телефонов «прямой связи». Они призваны упростить  систему обращений пациентов в единый Контакт-центр сферы ОМС Пензенской области по вопросами предоставления бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

Специальные телефоны будут находиться возле кабинетов врачей или рядом с регистратурой. Чтобы задать вопрос и получить консультацию достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.

Пациенты, не выходя из медучреждения, имеют возможность  обратиться с жалобой, например, на отказ в оказании медицинской помощи,  что позволит оперативно решить проблему, или проконсультироваться  по вопросам оказания медицинской помощи и обязательного медицинского страхования.

Среди наиболее частых вопросов, поступающих на телефон Единого Контакт-центра: как пройти диспансеризацию, куда обратиться, если неудовлетворен качеством лечения, какие существуют сроки ожидания диагностических обследований, как получить направление в медицинские центры, находящиеся за пределами Пензенской области, нужно ли платить за анализы и диагностику,  а также где получить полис обязательного медицинского страхования, каков порядок выбора страховой медицинской организации   и т.п. Ни одно обращение граждан не остается без внимания.

В настоящее время телефоны «прямой связи» Контакт-центра размещены в поликлиниках медицинских организаций Башмаковского, Белинского, Вадинского, Земетчинского, Кузнецкого, Лопатинского, Никольского и Шемышейского районов, а также в поликлиниках №2, №3 и и №10 ГБУЗ «Городская поликлиника».

Всего будет установлено 64 телефонных аппарата.