Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Проблемы пациентов решаются на месте

На текущей неделе за консультацией к страховым представителям обратилась пациентка Городской поликлиники. Женщина пришла на прием к хирургу с острой болью в колене. После двух часов ожидания врача, неотложная помощь пациентке так и не была оказана.

Находясь в сложной ситуации, жительница региона позвонила по телефону Единого Контакт-центра. Страховые представители незамедлительно связались с медицинской организацией в целях реализации прав пациентки на получение экстренной медицинской помощи. После звонка женщине была оказана квалифицированная медицинская помощь и выданы направления на необходимые анализы.

Подобные вопросы специалисты Контакт –центра решают в ежедневном режиме. На протяжении двух лет специалисты Контакт-центра оказывают справочно-консультативную поддержку и в случае необходимости, принимают оперативные меры практической помощи по защите прав застрахованных лиц.  С начала года на «горячую линию» поступило более 7900 обращений граждан. Большая часть вопросов касается видов, качества и условий предоставления медицинской помощи (34%).

Если Вас беспокоит долгое ожидание медицинской помощи, Вы столкнулись с недоброжелательностью медицинского персонала, сомневаетесь в качестве лечения, Вам предлагают заплатить за услуги – срочно звоните по бесплатному  телефону Единого Контакт-центра  в сфере ОМС 8-800-100-80-44.

«Контакт-центр» работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни - в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). Все обращения, поступившие в такие дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и помогут в решении Вашего вопроса.

/06.07.2018
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн