Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Ежедневно на «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС поступает порядка 70 звонков.

Обеспечение «обратной связи» с застрахованными гражданами - приоритетное направление деятельности Единого контакт-центра в сфере ОМС. По телефону 8-800-100- 80-44 граждане могут  получить бесплатную консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.  Специалисты Контакт-центра не только консультируют, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов. Все поступившие устные и письменные обращения  фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также  анализировать и систематизировать их.

За 10 месяцев текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС поступило 35 848 обращений, из них 20 219 по телефону «горячей линии». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года рост количества звонков составил более 20%.  Кроме того, страховыми представителями проведено 15 131  консультация в  пунктах защиты прав граждан, что больше чем в прошлом году на 48,3%.

По всем обращениям, требующим конкретной помощи гражданам, специалисты оперативно связываются с руководителями медицинских организаций для решения проблемных вопросов. Так, благодаря помощи страховых представителей,  пензенцам,  у которых возникли сложности с вызовом врача на дом, было оказано содействие и организовано посещение врача-терапевта.

Со своей  проблемой в Единый контакт-центр обратилась жительница областного центра: ее брату, состоящему на учете в ГБУЗ «Областной онкологической диспансер», требовалась консультация врача-онколога, но запись на прием к специалисту  была доступна только через месяц. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к нужному специалисту в установленный законодательством срок.

Напоминаем!  В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи для пациентов с  подозрением на онкологическое заболевание:

  • Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать  3 рабочих дня;
  • Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования,  включая маммографию,  функциональная диагностика,  ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать  7 рабочих дней со дня назначения;
  • Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии  и ангиографии при оказании первичной  медико-санитарной помощи в плановом форме - не  более 7  календарных дней со дня назначения;Сроки ожидания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи  в стационарных условиях в плановой форме для пациентов с онкологическими заболеваниями не должны превышать  7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).

Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав  при получении медицинской помощи, обращайтесь  в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями  имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по   телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.

 

/19.11.2021
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн