Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР В СФЕРЕ ОМС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАТИЛИСЬ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ ГРАЖДАН

Деятельность Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения.

Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Все поступившие обращения  фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также  анализировать и систематизировать их, что в свою очередь помогает совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан.

В целом за 8 месяцев текущего года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 31,9 тыс. обращений. Чаще всего застрахованные обращались на «горячую линию» Единого Контакт-центра – 16 379 звонков, что на 18 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В структуре обращений за консультацией преобладают вопросы, связанные с получением медицинской помощи по программе ОМС (в том числе по срокам ожидания, качеству медицинских услуг и лекарственному обеспечению) – 28,6 %. Кроме того, граждане интересовались условиями прохождения профилактических мероприятий – 19,9 %. Также поступали вопросы по обеспечению полисами ОМС – 12,3 %.

Более 14 % обращений не относились к сфере обязательного медицинского страхования. Если решение данных обращений не входит в компетенцию страховых представителей, то они направляются в Министерство здравоохранения Пензенской области, территориальный орган Росздравнадзора, Фонд социального страхования.

Большинство вопросов, поступающих на «горячую линию» носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь.

За январь-август 2022 года оказано содействие 471 застрахованному, из них:

- 46,9 % по вопросам содействия консультации врача на дому;

- 12,5 % по вопросам содействия в проведении УЗИ;

- 11,9 % по вопросам содействия консультации врача в поликлинике;

- 6,8 % по вопросам содействия в проведении лабораторных исследований,

- 21,9 %  прочее.

Напоминаем, если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав  при получении медицинской помощи, обращайтесь  в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме «электронного секретаря». Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями  имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по   телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.

Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!

/07.09.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн