Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР В СФЕРЕ ОМС: ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ В ПОЛЬЗУ ПАЦИЕНТА

Единый Контакт-центр в сфере ОМС создан для формирования единой системы учета обращений застрахованных граждан, осуществления контроля за процессом и результатами их рассмотрения.  

По телефону «горячей линии» 8-800-100-80-44 может позвонить любой житель Пензенской области и получить бесплатную консультацию, а также интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.  Операторы Контакт-центра занимаются не только приемом, регистрацией и рассмотрением обращений граждан, но и информируют о правах на получение качественной медицинской помощи по программам ОМС, оказывают справочно-консультативную помощь, решают вопросы, связанные с нарушением законных прав и интересов застрахованных лиц. 

Так, на «горячую линию» обратился житель г. Пенза с просьбой оказать содействие в записи к врачу-гематологу. По результатам анализа крови у пациента был выявлен низкий гемоглобин, поэтому требовалась консультация медицинского специалиста для уточнения диагноза и назначения лечения, но ближайшая свободная запись была предложена мужчине только на конец апреля.  Благодаря оперативным действиям страхового представителя застрахованное лицо было приглашено на консультацию 22.03.2023, что подтвердил в телефонном разговоре заявитель.

Справочно! Сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрение на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дней.

Положительно решилась ситуация у Ольги К.. Женщина проходила лечение в дневном стационаре, но вместо назначенных десяти инъекций пациентке сделали только пять. Медицинский работник пояснил застрахованной, что назначенный препарат закончился и невозможно дальше продолжать лечение. Проблема была урегулирована страховым представителем, пациентке проведена корректировка медикаментозного лечения. Лечебная терапия будет продолжена другим лекарственным препаратом.

Практическую помощь страховой представитель оказал застрахованному Виктору П., который пожаловался на сроки ожидания медицинской помощи. Пожилому мужчине назначено проведение коронографии в ФГБУ «Федеральный центр ССХ» Минздрава России, но перед госпитализацией пациенту необходимо пройти ряд обследований, в том числе ФГС. Врач-терапевт в поликлинике по месту жительства смогла записать пациента на фиброгастроскопию только на 27.04.2023, что является нарушением. Специалист страховой медицинской организации связался с администрацией медицинского учреждения и добился того, чтобы пациенту провели необходимое обследование в установленные законодательством сроки.  

Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9:00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Вам обязательно помогут!

/24.03.2023
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн