|
Директор ТФОМС
Пензенской области
Аксёнова
Елена Александровна
|
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ЗАЩИТНИК
![]() В системе обязательного медицинского страхования для содействия пациентам в реализации их прав действует институт страховых представителей. Их основная задача – защита интересов застрахованных лиц. Связаться с представителем страховой медицинской организации можно, позвонив на бесплатную «горячую линию» Единого Контакт-центра в сфере ОМС по номеру 8-800-100-80-44. Кроме того, можно воспользоваться телефонами «прямой связи», размещенными в поликлиниках города и региона. Все звонки фиксируются в электронном журнале, поэтому ни одно обращение не остается без ответа. Так, на «горячую линию» позвонила пожилая женщина Евгения С. Застрахованная рассказала страховому представителю, что из-за сильной боли в области копчика у нее отказала нога. С целью получения медицинской помощи пациентка обратилась в поликлинику по месту жительства, но в регистратуре ей сообщили, что ближайшая свободная запись на прием к врачу-терапевту есть только на ноябрь, что является нарушением. Страховой представитель вмешался в ситуацию и добился, чтобы лечащий врач на следующий день после обращения пациентки посетил ее на дому и назначил необходимое медикаментозное лечение. Кроме того, в рамках консультативного приема врач-терапевт выдал пациентке направление на рентгенологическое обследование поясничного и крестцового отделов позвоночника, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница. Справочно! Сроки ожидания оказания медицинской помощи для плановых больных в амбулаторно-поликлинических организациях, а именно прием к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики (семейному врачу) и врачу-педиатру участковому, не должны превышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Положительно решилась ситуация у Валерия Н. Мужчине для подтверждения инвалидности по зрению требовалось проведение суточного мониторирования артериального давления. Врач-терапевт сообщила пациенту, что его пригласят на процедуру и необходимо дождаться звонка из поликлиники, но по прошествии месяца с пациентом так никто и не связался. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы – пациент приглашен на проведение необходимого обследования на начало ноября. Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). /27.10.2025
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |