Решаем вместе
Обращения граждан Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Специалисты ТФОМС разъяснили как поступить пациенту, если он не доволен отношением медицинских работников

  С 18 по 22 мая 2015 года специалисты отдела медицинских экспертиз провели 10 встреч с населением в рамках работы «Пунктов защиты прав пациентов». Консультирование граждан проходило в ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница», ГБУЗ «Кузнецкая МРБ», ГБУЗ «ГКБ СМП им.Г.А.Захарьина», ГБУЗ «ПГКБ», ГБУЗ «Городская больница №3», ГБУЗ «ПГКБ №4», ГБУЗ «ПОДКБ им.Н.Ф.Филатова», ГБУЗ «Пензенская РБ», ГБУЗ «ПОГ для ветеранов войн», ГБУЗ «ПОКБ им. Н.Н.Бурденко».

  В адрес представителей Территориального фонда ОМС поступило 104 вопроса о выборе медицинской организации и врача, замене страховой медицинской организации, об условиях предоставления медицинской помощи по полису ОМС, о лекарственном обеспечении в рамках программы ОМС, о сроках ожидания диагностических обследований.

  Также пациентов одной из больниц волновали вопросы соблюдения медицинскими работниками этики и деонтологии. Специалист ТФОМС отметила, что  если застрахованный гражданин не удовлетворен отношением лечащего врача или медицинского персонала, то он, как и в случае с качеством медицинской помощи, имеет законное право обратиться в страховую медицинскую организацию, которая обязана  помочь урегулировать данный вопрос. Страховая компания обладает полномочиями в проведении медицинской экспертизы, в том числе очной (в период прохождения лечения). За нарушение этики и деонтологии по отношению к пациентам, а также за нарушения, связанные с качеством медицинской помощи, предусмотрены финансовые санкции. 

/25.05.2015
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн